поделись с друзьями,нажав на кнопки соц.сетей

четверг, 23 января 2014 г.

100% РАБОЧАЯ МЕТОДИКА ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ ОТ 90000 рублей В МЕСЯЦ.




 Как-то наткнувшись в интернете  на "методику  по заработку в интернете", которая называлась “Зарабатываем на бинарных опционах от 3 000$ в месяц!”,я заинтересовалась.. Автор продавал её за 150 000 рублей! Буквально через 2 часа после того, как я её скачала – методику удалили и сейчас в открытом доступе её нигде нет.

Выкладываю её здесь. Я вырезала всё лишнее — вступление, скрины доходов автора, лишнюю болтовню про то, как он пришёл к этому заработку, как ему было тяжело. Оставила только суть.

Сама, кстати, попробовала заработать по этому методу – действительно работает. За неделю подняла 23 000 рублей чистыми с нуля. До этого про опционы ничего не знала.


Пользуйтесь и не забывайте добавлять мой сайт в закладки и соц. сети


                 ЗАРАБАТЫВАЕМ НА БИНАРНЫХ ОПЦИОНАХ ОТ 3000$ В МЕСЯЦ!"

Что такое бинарные опционы?

Вы наверняка слышали про биржи, акции, облигации, фьючерсы, Форекс? Может быть, смотрели РБК, где постоянно говорят, о том, подорожает или подешевеет нефть или золото.

Как вы знаете, люди, которые разбираются во всём этом, заработают огромные деньги. Но они потратили не один год, чтобы научиться торговать на бирже. К счастью, времена меняются и современные технологии позволяют сильно упростить торговлю на бирже для новичков.

Именно для новичков были созданы бинарные опционы. Где для того, чтобы заработать деньги не надо точно предсказывать, куда пойдёт цена, на сколько, и когда она развернётся. Всё что надо сделать, чтобы заработать деньги это предсказать, пойдёт цена вверх или вниз. И ВСЁ!

Если вы поставили 10 $ на то, что цена пойдёт ВВЕРХ и цена пошла вверх – вам тут – же заплатят 17-18 $. Если вы не угадали – вы потеряете ваши 10 $.

Как угадывать, куда пойдёт цена – я расскажу вам позже. Прелесть этого заработка в том, что он ничем не ограничен. Вы можете вложить 10 $ и получить спустя 5 минут – 17 $. А можете вложить 100 000 $ и получить спустя 5 минут 170 000 $. Поэтому бинарные опционы это самый простой и самый мощный способ заработка на сегодняшний день, когда либо придуманный человечеством!

Чтобы было ещё понятнее, какие перспективы вас ждут при торговле бинарными опционами, предлагаю посмотреть на лучшие 5 сделок, которые открыли клиенты у брокера, у которого я торгую. Эта информация отображается на главной странице сайта. Как видите, самая удачная сделка была открыта клиентом из Турции и принесла ему 127 093 $ Не плохо, да?


Итак, показываю на примере, как успешно торговать бинарными опционами и как зарабатывать на этом от 3 000$ в месяц. Для этого сделаем 7 простых шагов:

1.Чтобы начать торговать, Вам  надо открыть счёт у брокера. Мой совет – открывать счёт у крупных и старых брокеров. Я например сама торгую и знакомым рекомендую 24options. Для начала заходим НАЖМИ СЮДА   ,нажимаете сбоку на "открыть счет" .Если нажмете вверху на
НОВЫЙ ПОЛЬ ЗОВАТЕЛЬ ,то попадете на страницу,как указано ниже. Я Вам буду показывать всё на примере этого брокера. Заполняем регистрационную форму


2.После того, как вы открыли счёт – вы можете войти в кабинет трейдера. Для этого введите свои логин и пароль, которые вы указали при регистрации в окошки в правом верхнем углу сайта. Рисунок ниже:


3.После того, как вы вошли в кабинет, у вас появятся вкладки “Торговля, Мой счёт, Финансы, Вопросы и ответы”. Нажмите на кнопку “Финансы”


4.После того, как вы нажали на кнопку “Финансы”, перед вами откроется окно ввода и вывода денег. Слева (картинка внизу) вы сможете выбрать способ пополнения. Кредитная карта, Банковский перевод, Moneybookers, Liberty Reserve, Webmoney/QIWI/AstroPay (это пополнение через киви или вебмани) и др. Выводить деньги вы будете также через это меню. Чтобы снять деньги — просто выберете вкладку “Вывод денежных средств”. Минимальная сумма пополнения – 200$. Если будут вопросы – пишите или звоните в поддержку компании, там отвечают быстро и по делу.



5.Когда вы пополнили свой счёт, вы можете начать торговлю. Теперь нужно выбрать, по какому инструменту нам открывать сделку и в какую сторону. Для этого идём на главную страницу сайта брокера  ТУТ  и находим в правой части экрана в середине страницы таблицу с Торговыми треднами. Эта таблица показывает, в какую сторону открыли сделки сейчас большинство клиентов и по каким инструментам. Информация в таблице обновляется каждую минуту. Кликаем в этой таблице на колонку Выше/Ниже и смотрим. У меня в примере видно, например, что вероятность движения вверх для USD/JPY равна 67%. Вероятность того, что EUR/JPY пойдёт вверх, равна 79% и так далее.



Что нам надо тут сделать? Нам надо найти инструмент, по которому вероятность движения вверх или вниз больше 65%. Например, вероятность того, что EUR/USD пойдёт вниз равна 62%, а вверх и того меньше. Значит, этот инструмент нам не подходит. Также нам не подходит инструмент GBP/USD, потому – что по нему вероятность движения вниз равна 43%, а вероятность движения вверх – 57%. (таблица вверху).

Получается, мы можем открыть сделки на покупку только по USD/JPY и EUR/JPY, или сделку на продажу только по AUD/USD.

6.Теперь, когда мы определились по какому инструменту и в какую сторону открывать сделку, разберём, как открывать эту самую сделку.Нам надо перейти в кабинет трейдера и нажать на кнопку “Торговля” (в пункте 3 мы говорили об этой и других вкладках) и после нажать на вкладку “цена выше/ниже”. Теперь нажимаем кнопку “+” рядом с “EUR/JPY”. Разберём открытие сделки для этого инструмента, как мы помним, шанс того, что “EUR/JPY” пойдёт вверх равен 79%.


После того, как вы нажали на кнопку “+” – перед вами откроется меню ставки. Вам надо будет ввести сумму ставки и нажать “Купить”. Я сделала ставку 25$. После того, как ставка сделана, вам надо будет подождать некоторое время до закрытия опциона. Если брать мой пример с картинки — то до 5:45.

Спустя это время сделка закрылась и мне зачислили на счёт 43$.

7.Далее опять идём во вкладку финансы, выбираем “Вывод денежных средств” и снимаем заработанную прибыль
Вот я вся техника заработка. Как я и говорил, тут нет ничего сложного, этот метод заработка достаточно прост, но очень эффективен. Этой методикой я пользуюсь сам уже 4 месяца и за это время увеличил свой счёт с 250$ до 3 578$. И денег на счёте было бы ещё больше, если – бы я регулярно не выводил прибыль.

Хочу заметить, что не всем новичкам, повезло как вам. У вас теперь есть мой опыт и моя стратегия заработка. Я — же сам, например полгода назад, пока разрабатывал эту методику, торговли проиграл 1200 $, потому – что делал глупые ошибки, которые делают все новички.
Что это были за ошибки?

1) Даже с очень высоким процентом роста, цена в примере могла неожиданно пойти вниз. Например, новости какие – то могли выйти или настроения игроков могли резко измениться. Одним словом, могло произойти всё что угодно. На 100% угадать, куда пойдёт цена может только Бог. У нас – же шанс выиграть был 79%. Если-бы цена пошла вниз – мы бы проиграли деньги. Что делать в таких случаях, чтобы не проиграть все деньги?

Запомните! Нельзя вкладывать сразу весь свой депозит в одну сделку! Надо разбить депозит на 10 частей и рисковать в каждой сделке только 10% от депозита, и только на рынках, где шанс выиграть более 65% процентов.

Я – же рисковала  всем, и бывало такое, что проигрывал весь свой счёт в одной только неудачной сделке!

2) Открывайте сделки только по инструментам, где шанс выиграть больше 65%. Если нет таких инструментов – ждите! Не позволяйте азарту втянуть вас в игру, где у вас высок шанс проиграть!

Я когда начинала торговать, открывала сделки и вкладывал по 100-150$ причём в рынки, где шанс выиграть был 52-60%. Так что будьте аккуратны, если соберётесь торговать бинарными опционами! Везде надо знать меру и ждать только тот рынок, где шанс выиграть будет более 65%. Рынка нет – сидим, курим.

Ну вот и всё! Если у вас есть свои какие-то идеи по работе с опционами — пишите, буду рада .

Учитесь торговать бинарными опционами с помощью наших эксклюзивных видео. Один щелчок мышью - и вы на правильном пути к успешной торговли бинарными опционами.Профессиональная помощь и поддержка при торговле бинарными опционами.

ОБУЧЕНИЕ



24Option — отзывы трейдеров


Станислав, 28 лет, Москва
Брокер очень хороший. Мне нравится с ним работать. Все четко и понятно. Большое количество активов позволяет разнообразить трейдинг. Я даже не думаю переходить к другому брокеру. Да и зачем? Здесь есть все, от хорошей торговой платформы, до качества обслуживания. Единственное, подумываю над открытием VIP счета, хочется больше зарабатывать, ведь с моей 1000 долларов особенно не развернешься! А так, оставляю хорошиеотзывы 24Option. Так держать ребята!
Действительно крутые ребята. И лицензию получили, как и обещали в прошлом году. В общем стараются для нас. Внес две штуки пару месяцев назад. Уже удвоил. Теперь буду утраивать. Попробовал вывести деньги, все быстро и качественно, опять же, хотя я даже особо и не сомневался.
Алекс, 32 года Санкт-Петербург
У брокера отлично построена система обучения. Я сам пользовался несколькими вебинарами. Мне очень понравилось. Потом открыл счет у брокера на 1000 долларов. Теперь торгую. Конечно, прибыль не каждый день идет, но потихоньку депозит развиваю. Брокер не обманывает, я пару раз выводил понемногу, так что оставляю хорошие отзывы о 24Option.
Сергей, 25 лет, Нижний Новгород
Торгую бинарными опционами достаточно давно. Но поначалу нарвался на Бетон. Не знаю, почему меня так привлекли эти букмекеры, но я доверил им 1000 долларов США. В итоге меня мягко говоря обули. Я было и вовсе разочаровался в финансовых рынках, ведь опыт реально неудачный. Но потом мне подвернулся Binarymag и я попробовал 24Option. Теперь уже отбил ту потерянную тысячу и даже заработал сверху. Так что все отлично. Оставляют положительные отзывы о 24Option.
Стас, 30 лет, Владивосток
Это все отзывы о 24option, которые мы пока получили от трейдеров после публикации нашего   ОБЗОРА О БРОКЕРЕ
 . Надеемся, что и Вы также оставите нам свои, а также будете активно принимать участие в комментариях. Ведь таким образом, Вы можете помочь своим коллегам по цеху определиться с брокером и выбрать своего партнера на финансовых рынках.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ ИНТЕРНЕТ БИРЖИ


4 комментария:

  1. Для того чтобы чего-то достичь, очень важно действовать.
    vk.cc/36cGsf
    http://affiliate.iqoption.com/redir/?aff=1882

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подборка курсов по заработку в интернете только лидеры https://infotovarka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить